Своевременная техническая поддержка и качественное сервисное сопровождение позволит обеспечить бесперебойную работу информационной системы, быстрое устранение возможных технических сбоев, квалифицированное обслуживание сложного оборудования и обновление программных продуктов. Качественная техническая поддержка является основой для эффективной и стабильной эксплуатации всех составляющих элементов информационной системы:
Компания «Эльбрус-2000» осуществляет техническую поддержку и сервисное обслуживание информационных систем и программных продуктов, введенных в эксплуатацию нашими специалистами или сторонними организациями. Используя опыт и знания специалистов нашей Компании и передав им на обслуживание ИТ-инфраструктуру, Вы сможете избежать многих проблем, связанных с ее текущей эксплуатацией и уделять больше внимания развитию основных направлений деятельности Компании.
«Эльбрус-2000» выполняет техническое обслуживание широкого спектра оборудования ведущих мировых производителей: Oracle (Sun), IBM, Dell, HP, Cisco, Fujitsu, EMC, APC, Eaton. Консультации и сервисное сопровождение по программным продуктам оказывается в соответствии с требованиями ведущих разработчиков программного обеспечения: Oracle, Microsoft, Symantec, VMware, EMC и др.
Специалисты «Эльбрус-2000» на высоком профессиональном уровне всегда готовы оказать Вам следующие услуги:
При техническом обслуживании, помимо обеспечения постоянной работоспособности информационной системы, могут производиться работы по ее модернизации в соответствии с изменяющимися потребностями Компании. Таким образом, наши Заказчики не остаются «один на один» со сложными вопросами и непредвиденными трудностями при дальнейшем развитии и модернизации информационной системы.
Наши Заказчики всегда могут быть уверены, что обратившись в компанию «Эльбрус-2000», получат необходимый им уровень сервиса и технического обслуживания.
Подробнее узнать о возможностях компании «Эльбрус-2000» по технической поддержке Вы можете на сайте www.elbrus2000.ru.