Техническая поддержка и сопровождение

Своевременная техническая поддержка и качественное сервисное сопровождение позволит обеспечить бесперебойную работу информационной системы, быстрое устранение возможных технических сбоев, квалифицированное обслуживание сложного оборудования и обновление программных продуктов. Качественная техническая поддержка является основой для эффективной и стабильной эксплуатации всех составляющих элементов информационной системы:

  • Вычислительных комплексов
  • Систем хранения данных
  • Коммуникационного оборудования
  • Систем инженерного обеспечения
  • Программных средств и прикладных приложений

Компания «Эльбрус-2000» осуществляет техническую поддержку и сервисное обслуживание информационных систем и программных продуктов, введенных в эксплуатацию нашими специалистами или сторонними организациями. Используя опыт и знания специалистов нашей Компании и передав им на обслуживание ИТ-инфраструктуру, Вы сможете избежать многих проблем, связанных с ее текущей эксплуатацией и уделять больше внимания развитию основных направлений деятельности Компании.

«Эльбрус-2000» выполняет техническое обслуживание широкого спектра оборудования ведущих мировых производителей: Oracle (Sun), IBM, Dell, HP, Cisco, Fujitsu, EMC, APC, Eaton. Консультации и сервисное сопровождение по программным продуктам оказывается в соответствии с требованиями ведущих разработчиков программного обеспечения: Oracle, Microsoft, Symantec, VMware, EMC и др.

Специалисты «Эльбрус-2000» на высоком профессиональном уровне всегда готовы оказать Вам следующие услуги:

  • Консультирование по вопросам эксплуатации вычислительного комплекса или отдельного узла или программного обеспечения по телефону или по электронной почте
  • Поиск проблем или «узких мест» в работе вычислительного комплекса, отдельного узла или программного обеспечения
  • Оперативное восстановление работоспособности информационных систем или отдельного оборудования, в том числе с выездом к Заказчику
  • Документирование ИТ-инфраструктуры информационной системы
  • Внедрение и интеграция новых функциональных возможностей и технических средств, обновление программного обеспечения и установка исправлений

При техническом обслуживании, помимо обеспечения постоянной работоспособности информационной системы, могут производиться работы по ее модернизации в соответствии с изменяющимися потребностями Компании. Таким образом, наши Заказчики не остаются «один на один» со сложными вопросами и непредвиденными трудностями при дальнейшем развитии и модернизации информационной системы.

Наши Заказчики всегда могут быть уверены, что обратившись в компанию «Эльбрус-2000», получат необходимый им уровень сервиса и технического обслуживания.

Подробнее узнать о возможностях компании «Эльбрус-2000» по технической поддержке Вы можете на сайте www.elbrus2000.ru.